воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Попытки порвать с традициями...


Да, в этот раз я нарушила традицию празднования Пасхи. В этом году я решила испечь не кулич, а кекс. Пасхальный кекс.
Мне очень не нравятся современные куличи. Это дрожжевое почти несладкое тесто с небольшими вкраплениями изюма. Ну никакого удовольствия от разговления не получаешь. Что в пост ешь белый хлеб, что на Пасху белый хлеб. Поэтому хотелось чего-нибудь новенького. В прошлом еще году муж скачал мне большую красивую иностранную книгу по украшению и выпечке тортов к разным праздникам. Вот там раздолье. Огромное количество всевозможных пасхальных и рождественских кексов и тортов...
Какая же это вкуснотища... Там почти совсем нет крема, они пекут кексы и бисквиты и украшают их всякими глазурями и марципанами. Так необычно, так вкусно. Почти не используют сахар. На кекс нужно всего 2/3 стакана сахара. Огромное количество сухофруктов и орехов. Я влюбилась в эту книгу. Буду пробовать каждый кекс и торт из нее.

4 комментария:

  1. Замечательно, я года 3 на Пасху не пекла традиционные куличи. Зато пекла коломбо (итальянский пасхальный кекс), симнель (английский) и гугельхопы (немецкий). А в этом году снова кулич традиционный сделала. Но он у нас сладкий получился (чисто случайно сахару переборщила).
    А что за книга такая интересная?
    Христос воскресе.

    ОтветитьУдалить
  2. Книга называется "Торты. Большая книга рецептов". Москва 2004 год.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть эта книга... Только смотрю картинки пока. Обожаю глянец такого качества. Вот, хочу спросить, можно доверять этим рецептам?

    ОтветитьУдалить
  4. Сам кекс очень вкусный. А вот марципан у меня не получился. Но только из-за того, что я не смогла найти сахарную пудру и молола блендером песок. И смолола не очень мелко, он ощущался на зубах. Так что, все в наших руках. Остальные я еще не пробовала. но постепенно планирую попробовать все бисквиты и кексы. :-)

    ОтветитьУдалить

А Вы что думаете?