вторник, 1 мая 2012 г.

Семена литопсов

Семена литопсов, привезенные мне с Украины я благополучно почти все погубила. В пакетике было всего 5 малюсенький, трудно различимых глазом семян. Естественно, моя криворукость сказалась и я почти перевернула плошку с землей и насыпанными семенами. Надеясь, что хотя бы парочка семян уцелела, я оставила плошку в пакете... Мои ожидания были вознаграждены. Из пяти вылупился один литопс, чье семечко не было присыпано землей. Сейчас стоит малюсенький-малюсенький. Но стоит!
ИЗ 40 семян кактусов, купленных мной на сайте Кактусок, проросли только 17, т.к. опять же, часть я перевернула с землей. И кроме того, я их перепутала между собой, так что узнаю кто из них кто лишь после того как они сильно подрастут.
До этого времени их очень трудно различить. Но на них появились уже первые колючки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете?