четверг, 30 июля 2015 г.

Флоксы, флоксы, флоксы

Еще одни мои любимые цветы - флоксы. С детства помню их умопомрачительный аромат у нас в саду. В моем детстве у нас росли 28 сортов этих цветов (бабушка собирала). 
Потом мама, решив, что они не самые породистые создания, почти все их вывела . Она отдает предпочтение клематисам. 
И из всех флоксов у нас в саду остались только белоснежные. 
В прошлом году я положила начало новому собиранию флоксов и приобрела на рынке один клубень розового беспородного цветка. Он не подкачал, выжил и даже дал три веточки. Правда не цветет. Либо он поздний (я на это в тайне надеюсь), либо  в этом году решил не радовать меня цветением.



Мама где-то вычитала, что флоксы можно размножать просто укореняя часть стволика в землю. Теперь нас ждет эксперимент по укоренению вот этих красавцев. :-) Названий не знаю, но это не мешает мне их любить. Ярко-розовый цветок с более светлыми мазками в центре, бледно-розовый цветок с ярким розовым глазком в центре и бледно-бледно сиреневый.
Ждите отчетов.



4 комментария:

  1. У меня многолетние погибли и больше не растут.. сажаю однолетние в следующем году попробую еще раз кусты посадить.
    Розовые флоксы самые живучие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я про однолетние флоксы даже и не знала. Весной буду обязательно шерстить лотки с семенами. Спасибо за наводку.

      Удалить
    2. Они низкие, но очень эффектные. Если будет время - щелкну клумбу и опубликую.

      Удалить
    3. Обязательно щелкни. С удовольствие полюбуюсь на них

      Удалить

А Вы что думаете?