суббота, 14 апреля 2012 г.

Еще одно цветение мамиллярии

Был у меня еще один голландский кактус, рос давно и тоже пострадал из-за наших переездов. Посмотрела я на него, и увидела, что вся низушка у него коричневая. Может гниль, может еще какая дрянь. Решила оказать скорую помощь и отрезала ему макушку. Две недели лежала она у меня на столе и высыхала. На месте среза образовалось двухсантиметровое углубление. Когда он, по моему мнению, хорошо просох, я поставила его в песочек. Еще через две недели выкопала, корешков как не было, так и нет.
А сегодня я увидела на ней расцветший цветок и еще один бутон. Ну не чудо ли? Кактус-то без корней!

А это еще одна кактусиха, которая жила у меня до переезда. На днях вернулась ко мне обратно: Маммиллярия пролифера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете?