суббота, 28 мая 2016 г.

И еще один заяц по описанию Джулии Уильямс (Julie Williams)

Сегодня закончила еще одного зайчика по описанию Джулии. Вообще, второе лето подряд у меня проходит под знаком ее игрушек. В течение года столько дел, что совсем нет возможности уделять им много времени. А летом становится свободнее и я отрываюсь.

Последний заяц связан из прекрасной финской пряжи Joki. Набрела я на нее случайно, когда зашла в Лофт на Семеновской. Пряжа очень интересная, совсем слабо скручена, поэтому при сшивании деталей могут возникнуть трудности из-за того, что она может рваться.
Выглядит она вот так:
Так вот, покупала я ее в прошлом году. И связать успела лишь голову зайца. И что-то мне в ней не понравилось. Да так, что я ее отложила и благополучно забыла на целый год. А вот в этом году я достала эту несчастную голову, перешила ей глазки, и заяц стал совершенно другим. Ему срочно понадобилось тельце и одежка.

Ну и теперь герой моего рассказа выглядит так:
По-моему, отличный получился парень. Бретонский свитер по новому описанию Джулии, которым она поделилась в буклете с описанием мальчика-медведя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете?